Кен Блок оседлал 845-сильного «мустанга»

24-10-2014

Экстремальный полноприводный Hoonicorn RTR заставляет выглядеть детскими игрушками все предыдущие автомобили трюкача и раллиста Кена Блока

Сложно представить себе большую ярмарку тщеславия и бахвальства в самом лучшем смысле этих слов, чем ежегодное тюнинг-шоу SEMA. В начале ноября Лас-Вегас оккупируют модифицированные «рейсерские» «японки», классические американские маслкары с сохраненной оригинальной стилистикой и масштабными техническими доработками, лучшие представители хот-родерских движений, тюнинговые проекты всех мастей от автопроизводителей и даже экстремумы автомобильного племени – чудовищные дрэг-кары класса Funny Car. На фоне экспозиции SEMA, демонстрирующей фантастический потенциал человеческой мысли и креатива, экстремально модифицированный Ford Mustang Hoonicorn RTR выглядит далеко не бедным родственником. Со ста шагов его можно перепутать с апокалиптичным рэт-родом, с полусотни – принять за снаряд для дрэг-рейсинга. А подойдешь, окинешь взором и… нет, не прослезишься – восхитишься!

Hoonicorn RTR Hoonicorn RTR

Монстр инициирован раллийной командой Кена Блока Hoonigan Racing Division и построен при участии тюнинговых контор RTR и ASD Motorsports. Он создан на базе Mustang 1965 года (первое поколение, дорестайлинговое купе), хотя вернее сказать – по мотивам, ведь от первоисточника остались лишь визуальные напоминания. Под кузовными панелями за расширенными колесными арками и аэродинамическим обвесом, кажущимся хрупким как водная гладь, тронутая первыми морозами, скрывается полностью оригинальная конструкция. Силовая структура  автомобиля трубчатая, геометрия подвесок не имеет ничего общего со схемами прародителя «мустангов». Конечно же, с учетом специфики джимханы, другого подхода к доводке шасси и не ожидаешь. Но фокус в том, что Hoonigan RTR еще и полноприводный! Истории известны попытки создания «полнокопытных» пони-каров как гаражными энтузиастами, так и серьезными инжиниринговыми фирмами. В частности, на базе модели 1965 года (какое, однако, совпадение!) компания Гарри Фергюсона, одного из пионеров полного привода, построила три (по другим данным – два) опытных автомобиля. Но современное творение для джимханы определенно самое дикое из всех!  

Hoonicorn RTR Hoonicorn RTR

Пламенное «сердце» заказали у Roush Yates. Да-да, у конторы того самого Джека Рауша, «бензиновой головы», человека-автоспорта и основателя тюнинг-ателье Roush Performance, специализирующегося на Mustang! Безнаддувная V-образная «восьмерка» объемом 410 кубических дюймов (около 6,7 л) выдает 845 л.с. и 975 Нм.

Если Hoonicorn RTR не падет смертью храбрых спорткаров в аварии, он станет звездой будущего видео «Gymkhana 7». Мистер Блок выжимал все соки из подготовленной Subaru Impreza, носился на Ford Fiesta и демонстрировал фигуры высшего пилотажа за рулем «мустанга» прошлого поколения. Достойные автомобили, не правда ли? Но 46-летний американец убежден: Hoonicorn RTR – лучшая машина для джимханы, которой он когда-либо управлял. Верим на слово, Кен!

Hoonicorn RTR на съемках Gymkhana 7 в Лос-Анджелесе:

 

Новость взята из источника http://news.auto.ru/

<< вернуться к списку новостей

Наш телефон: 8(495) 740-21-43
Адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 5 (СВАО, ВАО, САО)
E-mail: service-legion@mail.ru

Автосервис «Легион Моторс» расположен в районе Отрадное недалеко от улиц Декабристов, Хачатуряна, Римского-Корсакова, Каргопольская, Поморская, Дубнинская, Алтуфьевского шоссе, Сигнального проезда, Березовой аллеи.
Ближайшие к сервису «Легион Моторс» станции метро: Отрадное, Владыкино, Бибирево.
Важные ориентиры: Проспект Мира, ВДНХ, Свиблово, Ботанический Сад, Лианозово, МКАД, СВАО, ВАО, САО.